Я ехал на велосипеде по гладкой, как чёрное стекло дороге, куда-то вдаль. Ветер обдувал моё лицо и засвистел в ушах, когда я начал ускоряться. Неожиданно в голове включился какой-то непонятный моторчик и я, бросив велосипед стал стремительно подниматься вверх, продолжая смешно перебирать ногами в воздухе. Внизу было очень красиво…
Не открывая глаз я сунул руку под подушку и отключил виброзвонок мобильника. Пора вставать. Танька лежала, разбросав волосы по подушке. Как же она красива! Ее розовые пухлые губки были слегка приоткрыты — очень захотелось поцеловать их, и я едва не сделал это, но вовремя одернул себя. Нельзя! Она могла проснуться, а это никак не входило в мои планы. Аккуратно убрав прядь волос с ее глаз, я наблюдал, как они торопливо двигались влево-вправо под закрытыми веками — Танька явно находилась на стадии быстрых утренних сновидений. Ей снилось что-то приятное. Приподнявшись на локте, я залюбовался этим милым созданием, с такими непосредственно-детскими и чистыми чертами лица.
Между штор протиснулся один из первых рассветных лучиков солнца и назойливо прицепился к моему правому глазу. Я поморщился и стал потихоньку выбираться из-под одеяла…
Будильник под подушкой не зря разбудил меня в такую рань — сегодня был особенный день. Как его там называют? А… Международный Женский День 8 Марта! И я начал приводить в действие свой план.
Перво-наперво я зашёл на кухню и зарядил кофеварку. Затем, стараясь не шуметь, тихонько приоткрыл входную дверь, и, в одних трусах выскочил во двор. Приятная мартовская прохлада тут же облепила моё тело и я шустро зашоркав ногами, обутыми в резиновые тапочки, побежал в сторону сарайчика. Пять высоченных голландских тюльпанов уже заждались меня, стоя в воде в трехлитровой бутыли. Огромные красные в жёлтых прожилках бутоны до предела натянули сдерживающие их тонкие резинки. Я освободил их и они тут же, податливо вырываясь, раскрылись во всей своей красе. Зайдя обратно, я приоткрыл шкафчик в прихожей и извлёк оттуда небольшой цветастый пакет. Над выбором подарка к 8 марта долго думать не пришлось. Несколько дней назад Танька воодушевлённо рассказывала, что видела в одном небольшом магазинчике коротенькое малиновое платье, которое ей очень уж понравилось. Я промолчал тогда, но взял на заметку…
Танька находилась в том же положении, в котором я оставил её. Я тихонько положил подарок на подушку возле ее головы и красиво разложил цветы…
Теперь я сервировал незатейливый завтрак. На большой плоской тарелке были разложены очищенные вареные яйца, бутерброды с ветчиной и сыром, в вазочке красовались шоколадные конфеты в разноцветных обертках. По кухне распространялся запах ароматного турецкого кофе. Я стоял у стола в спортивных шортах и методично, тоненькими колечками нарезал свежие тепличные огурцы.Спинной мозг уловил, едва ощутимое движение сзади. Это была Танька.
Сонная, но уже успевшая красиво причесать свои длинные русые волосы, она тихо стояла на пороге в новом платье и словно родного ребёнка прижимала к груди тюльпаны. Танька молчала, но её округлившиеся от изумления глаза — просто кричали! Она была обворожительна! Отложив в сторону нож я подошел к ней и, мягко отобрав букет положил его на стол.
— С праздником, любимая! — обняв ее за талию я нежно поцеловал ее в губы, — Тебе нравится?
Вместо ответа Танька обвила мою шею своими еще тёплыми после сна руками и, улыбнувшись, поцеловала. Платье нисколько не помешало ей ловко запрыгнуть на меня, скрестив ноги где-то за спиной. Продолжая целоваться, мы оказались в спальне. Новое малиновое платье идеально сидело на точёной фигурке, но понравилось мне окончательно, когда легко, одним движением, было снято мною и отброшено в сторону. Танька была податлива. Её огромные голубые глаза смотрели на меня с призывом и, одновременно, с какой-то мольбой о пощаде. Это сводило с ума. Бросив её на постель я осыпал поцелуями её лицо… шею… грудь. Она задыхалась. Вдруг, мягко, но очень настойчиво она отстранила меня от себя и перевернула на спину.
— Я сама… Сама…
Мы завтракали. Сидели друг напротив друга, улыбались и жевали бутерброды, запивая заметно остывшим кофе.
«Вот это да, — думал я, — это было нечто! Это совершенно не похоже на будничное исполнение супружеских обязанностей… Надо бы почаще… Не раз же в год?!…»
— Больше всего меня поразило то, что ты не включил до сих пор компьютер! — сказала Танька, слизывая с пальцев сливочное масло.
Я улыбнулся чуть шире.
— Обожаю 8 марта! — выдохнула она, облокотившись о стол и положив на ладони своё миленькое личико.
— А я тебя…
5.08.2010
ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ — 8 МАРТА!!!